Среда, 01.01.2025, 18:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Открытый форум. - Страница 82 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Открытый форум.
[П®АЙД]СТАРЫЙДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:23 | Сообщение # 1216
Основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 424
Статус: Offline
Ну что народ , как кому зов припяти ? Пора уже наверное делиться впечатлениями )

Сколько волка не корми , а у льва всё равно морда больше
 
хХхДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:17 | Сообщение # 1217
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Offline
Сингл красивый, хотя и немного бесцельный. Радуют глаз новые текстуры, неплохая анимация персонажей, интересно сделаны побочные квесты. Главная же сюжетная линия сильно напоминает Priboy Story - сходи, найди документы там, возьми кейс тут, с того трупа сними флэшку - и хватит. Порадовало ТЧшное оформление - оно выглядит намного лучше ЧНовского, сделано намного красивей и качественней.
Сетевая явно делалась с нехваткой времени. Много багов, часто вылезает нулевой пинг, GameSpy не принимает даже откровенно абсурдные ники типа "--=<{*}>=--". Добивают кенгурячьи прыжки - поневоле чувствуешь себя читаком. Смотреть, как прыгают другие игроки, абсолютно нереально - тут же сползаешь под стол с гомерическим смехом.

Resume.
Сингл получился на 5- (есть пара мелких багов, кое-где встречаются ошибки позиционирования; опять же - невнятная сюжетная линия (неужели это и есть попыткой GSC создать идеальный sandbox?)
Сетевая - троечная. Работы над ней еще море. Но, в принципе, разрабов можно понять - после успешного провала ЧН они бросили все силы на сингловую часть ЗП - и, естественно, за такой короткий срок не успели вывести сетевую на должный уровень.

Общая оценка по десятибалльной шкале - 8,5 балла. В лучшем случае, если закрыть глаза на сетевую - 9,0.
Надеюсь, что разрабы как можно быстрее доделают "домашнее задание" и приведут мультиплеер в порядок.

 
танчикДата: Четверг, 08.10.2009, 17:37 | Сообщение # 1218
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Да, таким людям не угодить, им подавай проекты типа Халф-лайф 2 и прочее.

Костяк аудитриии игры всё ещё составляют фанаты "старой школы" - те, кто любит в игре исследовательскую и ролевую составляющую, они помнят ещё старый Обливион Лост, помнят старые направляения развития игры. Именно они были теми, кто жаловался не на глючность и забагованность ЧН, не на корявый мультиплеер, а на никакой потенциал развития серии в ЧН. Спустя почти 10 лет, и на их улице наступил праздник.

Простое дело - пробежать игрушку за пару дней, а потом пойти назад рубиться мультиплеер ЧН. Зачем тода вообще играть в такие игры, где упор сделан не на голимый экшн? Идите в кол-оф-дути играйте, в Кризис какой-нибудь, там и истории красивые, и глюков нет, потому что обкатано производство таких игр уже от и до.

Знаете, игра понравилась практически всем фанатам (именно фанатам, старикам ролевикам, для которых игра когда-то делалась, ещё когда 6 лет ждали ТЧ, а не фанбоям и игрокам в мультиплеер). Невозможно внятно объяснить, почему. Скорее всего, просто здесь - на клановских сайтах - не сидит много тех, кто уже много лет знает, как расшифровывается S.T.A.L.K.E.R., какую сумму дают цифры, если посчитать расположение букв в названии игры, кто обращает внимание на то, что глагол to stalk переводится не только как "идти крадучись", но и "шествовать гордо".


Профессионал панического отступления

Сообщение отредактировал танчик - Четверг, 08.10.2009, 17:38
 
хХхДата: Пятница, 09.10.2009, 01:21 | Сообщение # 1219
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Offline
Quote (танчик)
Да, таким людям не угодить, им подавай проекты типа Халф-лайф 2 и прочее.

Скажу честно - в свое время я проходил Half-Life2 со всеми эпизодами и, считай, полюбил ее (главным образом - за красивую графику). Но знаешь, если бы мне в руки одновременно попали диски S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life2: Episode Three - у Халфы не было бы шансов.

Quote (танчик)
Костяк аудитории игры всё ещё составляют фанаты "старой школы" - те, кто любит в игре исследовательскую и ролевую составляющую

Ты забыл слово "свобода". За свободу действий я и полюбил в свое время Сталкера. Помнится, целыми днями пропадал в отдаленных уголках Зоны и такое удовольствие получал, когда узнавал новое... Жаль, ТЧ уже для многих - лишь музейный экспонат.

Quote (танчик)
кто жаловался не на глючность и забагованность ЧН, не на корявый мультиплеер, а на никакой потенциал развития серии в ЧН.

Quote (танчик)
Простое дело - пробежать игрушку за пару дней, а потом пойти назад рубиться мультиплеер ЧН. Зачем тода вообще играть в такие игры, где упор сделан не на голимый экшн? Идите в кол-оф-дути играйте, в Кризис какой-нибудь, там и истории красивые, и глюков нет, потому что обкатано производство таких игр уже от и до

Я тебя прошу - только не обобщай. Call оf Duty и Crysis - игры "одного прохождения", которые ты единожды пробегаешь по линеечке сюжета - и откладываешь на полку. Это игра-кино. Сталкер же - игра-жизнь. И, не прожив в ней энного количества суток, ты никогда не поймешь, в чем ее соль.
Да, есть много так называемых "фанатов", которые в рекордные сроки, почти не интересуясь сюжетом и окружающей красотой, пробегают игру и уходят "погамать" в мультиплеер. Мне их искренне жаль...

Quote (танчик)
Скорее всего, просто здесь - на клановских сайтах - не сидит много тех, кто уже много лет знает, как расшифровывается S.T.A.L.K.E.R

Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers и Robbers (Стервятники, Нарушители границ, Искатели приключений (Авантюристы), Одиночки, Убийцы, Исследователи и Бандиты). Аббревиатура неофициально-народная. Так?

Добавлено (09.10.2009, 01:20)
---------------------------------------------

Quote (танчик)
какую сумму дают цифры, если посчитать расположение букв в названии игры

83. Год закладки третьего реактора, по-моему.

Quote (танчик)
что глагол to stalk переводится не только как "идти крадучись", но и "шествовать гордо".

Есть еще значение "преследовать" (своеобразная логическая цепочка - "подойти крадучись" => "преследовать" => "шествовать гордо" (с хабаром)

В общем, не надо так резко отграничивать "стариков" от "молодежи" - ведь все мы - фанаты одной игры. Я высказал свое мнение с "сухой" точки зрения, поскольку о душе игры нет смысла говорить - S.T.A.L.K.E.R гениален, прекрасен и неповторим во всех его ипостасях. Надеюсь - даже почти уверен - что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет достойным наследником ТЧ, ЧН и ЗП.

Добавлено (09.10.2009, 01:21)
---------------------------------------------
Да, и еще. Давайте жить дружно...

 
[wd]скорпионДата: Суббота, 10.10.2009, 23:28 | Сообщение # 1220
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Статус: Offline
Quote (|П®АЙД|СТАРЫЙ)
Ну что народ , как кому зов припяти ? Пора уже наверное делиться впечатлениями )

мне нравиться ) smile
разрабы любят "зашивать" дыры в своих "творениях" ждем патч )


 
[П®АЙД]ЧубакаДата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:41 | Сообщение # 1221
Злой Чубака
Группа: Администраторы
Сообщений: 187
Статус: Offline
Мне Зов очень понравился
Только вот Припять скучновата
По Затону и Юпитеру можно лазить бесконечно smile просто офигительные локации,единственно немного пустоваты на предмет деревьев там и тому подобного
Химера рулит tongue
 
[wd]скорпионДата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:23 | Сообщение # 1222
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Статус: Offline
Quote (|П®АЙД|Чубака)
Химера рулит

пишут мол химеры нападают ночью .... днём я напал на химеру .... happy
кстати, она так тупо прыгала biggrin целилась в меня, а приземлялась мимо ) и практически не наносила урона smile




Сообщение отредактировал [wd]скорпион - Воскресенье, 11.10.2009, 22:24
 
ЧЕКАНДата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:47 | Сообщение # 1223
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Химера ничто по сравнению с сетевым игроком сталкера smile Нам нужно что-то более посерьёзнее, а не эти ясельки с химерами wink
 
RavenaNTДата: Понедельник, 12.10.2009, 16:56 | Сообщение # 1224
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
танчик, +++++++++++++++++++++++++++++
 
[wd]скорпионДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:38 | Сообщение # 1225
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Статус: Offline
Quote (|П®АЙД|ЧЕКАН)
Нам нужно что-то более посерьёзнее,

например лагер с пингом 0 biggrin


 
[П®АЙД]СТАРЫЙДата: Вторник, 13.10.2009, 15:23 | Сообщение # 1226
Основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 424
Статус: Offline
Мне ЗП очень понравилась , это как встреча с одноклассниками . А вот почти полное отсутствие врагов , это плохо . Бандитов мочишь , а они всё равно нейтралы . Здесь две предыдущие игрушки куда интересней были . Кроме мутантов и зомби никто на тебя не нападает . Теряется дух шутера . Второй лицензии пока нет , в сетевую не играл , не знаю

Сколько волка не корми , а у льва всё равно морда больше
 
intrigan™Дата: Вторник, 13.10.2009, 16:11 | Сообщение # 1227
Боец клана Прайд
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (|П®АЙД|СТАРЫЙ)
Мне ЗП очень понравилась , это как встреча с одноклассниками . А вот почти полное отсутствие врагов , это плохо . Бандитов мочишь , а они всё равно нейтралы . Здесь две предыдущие игрушки куда интересней были . Кроме мутантов и зомби никто на тебя не нападает . Теряется дух шутера . Второй лицензии пока нет , в сетевую не играл , не знаю

Старый, Сталкер никогда не был шутером, просто разрабы в ЧН переборщили с экшеном. Вот у меня Сталкер ассоциируется с лазаньем по пустым заводам ( и т.п. - в том же духе), поискам артефактов, исследованием аномалий.... И миссия с Оазисом мне очень понравилась, в отличие от эвакуации, где ты монотонно отстреливаешь врагов.
P.S.: если Сталкер опять станет шутером, как это было в ЧН, это будет Epic Fail.

 
хХхДата: Вторник, 13.10.2009, 17:25 | Сообщение # 1228
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Offline
Quote (|П®АЙД|intrigan™)
если Сталкер опять станет шутером, как это было в ЧН, это будет Epic Fail

Не думаю, что GSC настолько тупы, что два раза могут упасть носом в одну и ту же лужу.


Сообщение отредактировал [П®АЙД]хХх - Среда, 14.10.2009, 01:34
 
ЧЕКАНДата: Вторник, 13.10.2009, 17:29 | Сообщение # 1229
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (|П®АЙД|хХх)
Не думаю, что GSC настолько тупы

spiteful spiteful spiteful spiteful Наивный biggrin

 
[П®АЙД]СТАРЫЙДата: Среда, 14.10.2009, 17:27 | Сообщение # 1230
Основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 424
Статус: Offline
А мне шутеры по душе , в ЗП перестрелок маловато на мой взгляд , но здесь каждому своё

Сколько волка не корми , а у льва всё равно морда больше
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025