Пятница, 10.01.2025, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Открытый форум. - Страница 19 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Открытый форум.
ОтецДата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:45 | Сообщение # 271
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
не важно ,какой игрок,важно,какой человек

 
RavenaNTДата: Понедельник, 20.04.2009, 17:53 | Сообщение # 272
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
wacko что? не важно как играет, важно кто?
 
ОтецДата: Понедельник, 20.04.2009, 18:37 | Сообщение # 273
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
ну конечно!

Добавлено (20.04.2009, 18:36)
---------------------------------------------
нашел информация о нас ... то есть о вас

«Львиный Прайд»
Львы являются хищными млекопитающими и живут в семейных группах, так называемых прайдах. Самцы — охрана территории.
В прайде редко бывает больше трех взрослых самцов, потому что вырастая, молодые львы начинают оспаривать главенство вожака. Если им это не удается, они обычно изгоняются из прайда и либо создают свой собственный, либо некоторое время ведут холостую жизнь. Предки львов, как и все остальные кошки, были одиночками. Поэтому, несмотря на то, что львы являются социальными животными, характер львиных прайдов достаточно уникален. Иерархия внутри прайда либо выражена слабо, либо вовсе отсутствует, что крайне нетипично для стайных животных. Эта особенность выражается в постоянных конфликтах внутри прайда, и в том, что, как правило, ни один из львов, даже взрослый самец, не обладает непререкаемым авторитетом. Из этого также следует, что в львиных сообществах не бывает вожака. Несмотря на то, что взрослый самец является самой сильной особью в прайде, он не принимает никаких решений. Когда идти на охоту, на какое животное нападать, на какую территорию перейти в поисках добычи — все это решают самки, но даже они не действуют сплоченно. На охоте, как правило, каждая львица сама выбирает себе цель; в лучшем случае они разбиваются на пары, которые действуют сообща. Все это очень необычно для социальных животных и говорит о том, что львиный прайд не является стаей, в нашем понимании этого слова. Это скорее группа сильных личностей, собравшихся вместе по необходимости, но так и не научившихся действовать как одна команда.
Состарившихся и больных львов прайд защищает, так например, если львица не может охотиться из-за повреждений, полученных на охоте, то она допускается к трапезе.

Добавлено (20.04.2009, 18:37)
---------------------------------------------
я прочитал вы подходите под описание!)

Добавлено (20.04.2009, 18:37)
---------------------------------------------
а вы как считаете??


 
танчикДата: Понедельник, 20.04.2009, 19:51 | Сообщение # 274
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Наверняка подходят, если строчку 3 и 4 с начала и с конца вычеркнуть biggrin
А тех, кто не в Прайде, как зывать? Браконьеры? Уж лучше так, а то антилопой быть не хочется...


Профессионал панического отступления
 
[П®АЙД]СТАРЫЙДата: Вторник, 21.04.2009, 03:16 | Сообщение # 275
Основатель клана
Группа: Администраторы
Сообщений: 424
Статус: Offline
бОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИНТЕРЕСНУЮ СПРАВКУ !

Большое спасибо за интересную справку ! Кстати что-то на нас похоже biggrin


Сколько волка не корми , а у льва всё равно морда больше
 
ОтецДата: Вторник, 21.04.2009, 13:31 | Сообщение # 276
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
там конечно есть что то лишнее но в принципе норм!

 
intrigan™Дата: Вторник, 21.04.2009, 13:37 | Сообщение # 277
Боец клана Прайд
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
В преддверии выхода нового номера журнала Gameplay с эксклюзивным превью проекта S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на сайте данного журнала появилась информация от модератора сайта, который принимал участие в написании превью. Он согласился ответить на некоторые вопросы пользователей:

В Будит ли подземелье Припяти ?
О Будет два подземелья - каких именно я, увы, не в курсе.

В. Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров

В. Какие локации будут в игре?(Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О. Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В. Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О. Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В. Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О. Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В. Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О. См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В. Какие новые группировки?
О.Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками.
Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В. Откуда начинается игра?
О. Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В. Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О. Безусловно И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В. Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О. Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.
Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В. Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О. Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!
Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатыые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В.Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О.Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В. Поиск артефактов изменится?
О. Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

http://gameplay.com.ua/forum/?topic=2188.msg270609;topicseen#new

 
ОтецДата: Вторник, 21.04.2009, 15:17 | Сообщение # 278
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
блин интриган спасибо! я такого и не знал!и за сайт спасибо !уважаю!

 
AlmaxДата: Вторник, 21.04.2009, 18:10 | Сообщение # 279
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Ну, что.... опять остается ждать осень )))
 
НикСнайперДата: Вторник, 21.04.2009, 19:55 | Сообщение # 280
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Статус: Offline
Quote (Almax)
Ну, что.... опять остается ждать осень

Заходи в Сетку чаще чтобы время летело не заметно. ))))
 
[П®АЙД]ЧубакаДата: Вторник, 21.04.2009, 22:27 | Сообщение # 281
Злой Чубака
Группа: Администраторы
Сообщений: 187
Статус: Offline
Поздравляю Вас товарищ НикСнайпер С Днюхой!
 
[П®АЙД]СпецмаксДата: Вторник, 21.04.2009, 23:25 | Сообщение # 282
главный душитель клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Offline
присоединяюсь к братке чубаке ,, с днюхой снайп biggrin loony

век живи,век учись.
 
RavenaNTДата: Вторник, 21.04.2009, 23:26 | Сообщение # 283
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
biggrin иЯ иЯ того же мнения
 
[П®АЙД]СпецмаксДата: Вторник, 21.04.2009, 23:27 | Сообщение # 284
главный душитель клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Offline
братва считаю что тот кто хочет тренироваться пусть заходит на наши серваки ,, думаю старый тоже будет за ( за исключением командных батлов ) так что ждем biggrin cool

Добавлено (21.04.2009, 23:27)
---------------------------------------------
С Равентой не играйте , а то научитесь плохому biggrin


век живи,век учись.
 
-=[GZ]=-TriumДата: Среда, 22.04.2009, 01:52 | Сообщение # 285
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Привет ребята, блин сколько с вами играл всё удивлялся - неплохо играете, особенно на вашем серве меня задалбливал Байкер

ЗЫ привет тёске

Добавлено (22.04.2009, 01:52)
---------------------------------------------
Да парни на сайте порядок всё таки надо наводить, а то куда не глянь - везде флуд, вот если посмотреть то можно увидеть флуд даже в таких темах как ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН Вот смотрите как надо оформлять:

1. Ник в игре. - Ы (пример)
2. Реальное имя. Вася
3. Номер ICQ. 25304910
4. Электронный адрес. васяЫ@gad.ru
5. Стаж игры. 1 сек
6. Возраст. 23 года

(Внимание: Внизу пишите просто принят или непринят)

ПРИНЯТ

или

НЕПРИНЯТ

ВСЁ!!!! А то там флуда больше чем надо (без обид) wink

 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025