Пятница, 29.03.2024, 13:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | МиК - Малыш и Компания - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » О Нас » Дипломатия » МиК - Малыш и Компания
МиК - Малыш и Компания
хХхДата: Понедельник, 29.06.2009, 20:33 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Offline
Все правильно. ЧЕКАН - быть тебе юристом))
 
[wd]скорпионДата: Понедельник, 29.06.2009, 21:26 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Статус: Offline
Quote (алхимик)
ето почему же ?

НА мой ВОПРОС не ОТВЕТИЛ


 
ЧЕКАНДата: Понедельник, 29.06.2009, 21:28 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (хХх)
Все правильно. ЧЕКАН - быть тебе юристом))

Не я юристом быть не хочу, но быть юристом тоже надо, чтоб права качать.

Кстати, зашёл на сайт туристов посмотрел на баннер и обалдел. shok таких девушек не всегда увидишь! biggrin Хотел тот баннер с собой взять, но блин не отодрать biggrin

Добавлено (29.06.2009, 21:28)
---------------------------------------------
ВО мысль! А давайте вместе с Бестией баннер сделаем? Т

 
хХхДата: Понедельник, 29.06.2009, 21:34 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 483
Статус: Offline
С одной БЕСТИЕЙ нельзя. Там хоть глаза получается шевелить с одной на другую, а БЕСТИЮ нашу поставишь - так глаза в одном положении и оставишь.
 
ЧЕКАНДата: Понедельник, 29.06.2009, 22:32 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Ну да smile Тогда никто глаз не сможет оторвать от Бестии. Нам надо еще одного человека противоположного пола или просто с какого-нибудь сайта взять одетую девушку. biggrin

Добавлено (29.06.2009, 22:32)
---------------------------------------------
Я вообще когда увидел их шапку подумал что в клуб знакомств для секаса зашёл biggrin А потом страница загрузилась и я точно понял что я на сайте туристов smile